У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка системы рекламной деятельности на примере ГК «Живая Вода»
Количество страниц
64
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности.7
1.1 Сущность и структура рекламной деятельности..7
1.2 Критерии выбора методов и средств распространения рекламы…19
1.3 Организация рекламной деятельности…26
1.4 Эффективность рекламы и показатели ее определения.34
2. Разработка системы рекламной деятельности на примере
ГК «Живая Вода»…..40
2.1 Характеристика предприятия ГК «Живая Вода» 40
2.2 Исследование особенностей организации рекламной деятельности на предприятии ГК «Живая Вода»..44
2.3 Классификация рекламы и рекламных средств, используемых ГК «Живая Вода»..49
2.4 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности для
ГК «Живая Вода».52
Заключение.61
Список использованных источников.64
ВВЕДЕНИЕ
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Этот факт становиться еще более очевидным, когда выясняется, что понятие «реклама» в последнее десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п., в политическом аспекте – с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками и т.п., в социокультурном аспекте – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой и т.п.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.