У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Перспективы создания частных торговых марок в РФ
Количество страниц 150
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ понятия частной торговой марки 7
1.1. Определение и классификация частных торговых марок 7
1.2. Особенности функционирования частной торговой марки 16
1.3. История и развитие частных торговых марок за рубежом и в России 35
Глава 2. Анализ рыночных условий и систем продвижения торговых марок 44
2.1. Анализ теоретических и методологических аспектов исследования рынка 44
2.2. Продвижение частной торговой марки и обеспечение ее конкурентоспособности 66
Глава 3. Анализ системы продвижении частной марки (на примере продуктов быстрого приготовления «Норма») 79
3.1. Исследование внешней и внутренней среды организации «FG FOOD» 79
3.1.1. Аналитика внешних источников 79
3.1.2. Исследование основных тенденций рынка упакованных продуктов 80
3.1.3. Анализ конкурентной среды 93
3.1.4. Нахождение сезонных индексов и прогнозирование 96
3.2. Разработка рекомендаций по расширению товарного ассортимента организации «FG FOOD» и продвижению частной марки «Норма» 104
3.2.1. Установки и модели потребления 104
3.2.2. Ситуация потебления 109
3.2.3. Анализ восприятия марок 113
3.3. Оценка экономической эффективности 117
Заключение 141
Использованная литература 148

Введение
Тема для данной работы выбрана неслучайно. Вхождение России в цивилизованный рынок поставило перед российскими предпринимателями задачу увеличить объемы продаж за счет предложения покупателям качественного сертифицированного товара и сопровождающих его услуг. Товар, который хлынул на российский рынок семь-восемь лет тому назад, ошеломил обилием и ассортиментом, красочным оформлением и многообразием форм, «лейблов», различных маркировочных обозначений, о которых большинство покупателей, да и сами предприниматели просто не знали или имели поверхностное представление.
Быстро наступившее товарное насыщение заставило всех нас более тщательно подходить к товару, изучать его свойства и потребительские характеристики, более придирчиво рассматривать его, вчитываться в ту небольшую и не всегда понятную, условно-схематическую информацию, которую можно было почерпнуть из упаковки. Эта поведенческая реакция потребителей оправдана, так как не всегда предлагаемые клиентам и призывающие их к...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.