У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Перспективы создания частных торговых марок в РФ
Количество страниц
150
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ понятия частной торговой марки 7
1.1. Определение и классификация частных торговых марок 7
1.2. Особенности функционирования частной торговой марки 16
1.3. История и развитие частных торговых марок за рубежом и в России 35
Глава 2. Анализ рыночных условий и систем продвижения торговых марок 44
2.1. Анализ теоретических и методологических аспектов исследования рынка 44
2.2. Продвижение частной торговой марки и обеспечение ее конкурентоспособности 66
Глава 3. Анализ системы продвижении частной марки (на примере продуктов быстрого приготовления «Норма») 79
3.1. Исследование внешней и внутренней среды организации «FG FOOD» 79
3.1.1. Аналитика внешних источников 79
3.1.2. Исследование основных тенденций рынка упакованных продуктов 80
3.1.3. Анализ конкурентной среды 93
3.1.4. Нахождение сезонных индексов и прогнозирование 96
3.2. Разработка рекомендаций по расширению товарного ассортимента организации «FG FOOD» и продвижению частной марки «Норма» 104
3.2.1. Установки и модели потребления 104
3.2.2. Ситуация потебления 109
3.2.3. Анализ восприятия марок 113
3.3. Оценка экономической эффективности 117
Заключение 141
Использованная литература 148
Введение
Тема для данной работы выбрана неслучайно. Вхождение России в цивилизованный рынок поставило перед российскими предпринимателями задачу увеличить объемы продаж за счет предложения покупателям качественного сертифицированного товара и сопровождающих его услуг. Товар, который хлынул на российский рынок семь-восемь лет тому назад, ошеломил обилием и ассортиментом, красочным оформлением и многообразием форм, «лейблов», различных маркировочных обозначений, о которых большинство покупателей, да и сами предприниматели просто не знали или имели поверхностное представление.
Быстро наступившее товарное насыщение заставило всех нас более тщательно подходить к товару, изучать его свойства и потребительские характеристики, более придирчиво рассматривать его, вчитываться в ту небольшую и не всегда понятную, условно-схематическую информацию, которую можно было почерпнуть из упаковки. Эта поведенческая реакция потребителей оправдана, так как не всегда предлагаемые клиентам и призывающие их к...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.