У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Реализация закономерностей речевого этикета в английской и немецкой речи в аспекте вежливости и невежливости
Количество страниц
64
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по проблеме реализации закономерностей речевого этикета в английской и немецкой речи в аспекте вежливости и невежливости 7
1.1. Реализация закономерностей в речевом этикете 7
1.2. Вежливость как категория речевого этикета 11
1.3. Средства реализации принципов вежливости и невежливости 14
1.4. Реализация закономерностей речевого этикета в части вежливости и невежливости на материале английской и немецкой речи 20
Выводы по теоретической главе 28
Глава 2. Практические исследование реализации закономерностей этикета в английской и немецкой речи (вежливость и невежливость) 30
2.1. Вежливость и невежливость в зависимости от пола автора высказывания 30
2.2. Категория вежливости в английской, немецкой и русской коммуникативных культурах 35
2.3. Эмотивы и их роль в выражении вежливости и невежливости 43
Выводы по практической главе 50
Заключение 55
Библиография 60
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.