У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Реализация закономерностей речевого этикета в английской и немецкой речи в аспекте вежливости и невежливости
Количество страниц 64
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по проблеме реализации закономерностей речевого этикета в английской и немецкой речи в аспекте вежливости и невежливости 7
1.1. Реализация закономерностей в речевом этикете 7
1.2. Вежливость как категория речевого этикета 11
1.3. Средства реализации принципов вежливости и невежливости 14
1.4. Реализация закономерностей речевого этикета в части вежливости и невежливости на материале английской и немецкой речи 20
Выводы по теоретической главе 28
Глава 2. Практические исследование реализации закономерностей этикета в английской и немецкой речи (вежливость и невежливость) 30
2.1. Вежливость и невежливость в зависимости от пола автора высказывания 30
2.2. Категория вежливости в английской, немецкой и русской коммуникативных культурах 35
2.3. Эмотивы и их роль в выражении вежливости и невежливости 43
Выводы по практической главе 50
Заключение 55
Библиография 60
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.