У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление и оценка эффективности корпоративной репутации
Количество страниц 103
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративности организации 6
1.1. Основные составляющие корпоративной культуры 6
1.2. Формирование и развитие корпоративной культуры. 20
1.3. Эффективность корпоративной репутации 27
Глава 2. Анализ корпоративности организации на примере работы гостиницы «Южная» 33
2.1. Общая характеристика гостиницы «Южная» 33
2.2. Диагностика корпоративной культуры гостиницы «Южная» 49
2.3. Создание корпоративной репутации 70
Глава 3. Рекомендации по формированию стратегии гостиницы "Южная" в области корпоративной культуры 75
3.1 Программа изменения внутрикорпоративного имиджа и разработка этических норм 75
3.2 Рекомендации по подготовке специалистов по связям с общественностью 84
Глава 4. Обеспечение информационной безопасности организации 89
4.1 Влияние организации на информационную безопасность социума 89
Заключение 95
Список литературы 103
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.