У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение конкурентных преимуществ КБ за счёт улучшения использования кадрового потенциала
Количество страниц
103
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.2 АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИЙ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 17
2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 27
2.1 СИСТЕМА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ 29
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КБ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 40
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКБ «БИН» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 52
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КБ «БИН» 52
3.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АКБ «БИН» И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КБ «БИН» 61
3.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В АКБ «БИН» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
ВВЕДЕНИЕ
За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.
Для банковского сектора России характерна т. н. неценовая (нетарифная) конкуренция. Для нее характерны,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.