У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка маркетингового плана открытия нового складского комплекса МФ ЗАО «Шенкер»
Количество страниц
41
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Характеристика компании ООО «Профсервис». 3
1.1. Что такое ООО «Профсервис»? 3
1.2. Миссия компании ООО «Профсервис» 3
1.3. Конкурентные преимущества компании 4
1.3.1 Преимущество мультилинейности. 5
1.3.2 Преимущество товарного консалтинга. 6
1.2.3 Современный стиль работы. 6
1.2.4 Простота коммуникации. 7
1.2.5 Стабильность деловых отношений 8
1.2.6 Организационная структура ООО «Профсервис» 8
Глава. 2. Сбытовая политика 11
2.1. Организационные основы системы распределения 11
2.2. Преимущества и недостатки прямого и непрямого методов сбыта 12
2.3. Решение о каналах распределения 15
2.4. Характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии 18
2.5. Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта 22
Системы сбыта типа А 22
Система сбыта типа Б 23
2.6. Стимулирования сбыта 27
2.2.1 Цели стимулирования сбыта 27
2.2.2 Выбор средств стимулирования сбыта 30
2.2.3 Разработка программы стимулирования сбыта 35
2.2.4 Методы стимулирования продажи товаров, используемые на практике 38
Глава. 3. ****** 40
Литература 41
Введение
Глава 1. Характеристика компании ООО «Профсервис».
1.1. Что такое ООО «Профсервис»?
ООО «Профсервис» – это оператор фудсервиса, индустриальный мультилинейный дистрибьютор.
Специализация компании – индустрия общественного питания. Более современное название этого сектора – HoReCa (hotel, restaurant, caf?/ catering). Накопленный опыт в этой сфере позволяет компании чутко реагировать на любые изменения в отрасли и оставаться лидерами индустрии общественного питания. Широкий ассортимент, сформулированный на основании предъявляемых отраслью потребностей. Ассортимент ООО «Профсервиса» в сочетании с готовыми решениями для кухни делает работу ресторана эффективной и динамичной. Прямые контракты с производителями/импортерами, с одной стороны, и развитая клиентская сеть, с другой стороны, а также маркетинговые, логистические, финансовые и сервисные преимущества дают потребителю ощущение преимущества взаимовыгодного сотрудничества.
ООО «Профсервис» в цифрах:
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.