У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение эффективности деятельности в сфере общественного питания
Количество страниц
102
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 5
I. Макроэкономический анализ 9
1.1. Развитие общественного питания в России 9
1.2. Современное состояние и проблемы развития рынка общественного питания в России 14
1.3. Классификация предприятий общественного питания 21
1.4. Санитарно-эпидемиологическое состояние сферы общественного питания 28
II. Региональный анализ 33
2.1. Состояние и проблемы развития потребительского рынка по Москве в целом 33
2.2. Развитие сферы общественного питания как сектора потребительского Рынка Москвы 36
2.3. Социальный сектор сферы общественного питания 40
2.4. Нормативно-правовое регулирование в сфере потребительского рынка – состояние и основные направления развития в условиях административной реформы "Одно окно" прогноз 2007-2009 41
2.5. Необходимые меры для дальнейшего развития рынка общественного питания 45
III. Микроэкономический анализ 47
3.1. Анализ внешних факторов влияющих на развитие ресторана ООО "Комптрейд" 47
3.2. Общая характеристика ресторана ООО "Комптрейд". 51
3.3. Анализ технико-экономических показателей 52
3.4. Анализ организационной структуры ресторана ООО "Комптрейд". Анализ обеспеченности предприятия персоналом, организации и оплаты труда в ресторане 54
3.5. Анализ объема реализации услуг ресторана ООО "Комптрейд" 58
3.6. Анализ себестоимости услуг ресторана ООО "Комптрейд" 62
3.7. Анализ прибыли и рентабельности ресторана ООО "Комптрейд" 64
3.8. Анализ конкурентов 65 3.9. Анализ продвижения услуг ресторана ООО "Комптрейд" 74
IV Практическая часть 78
4.1. Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг в ресторане ООО "Комптрейд" 78
4.2. Проект мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг 87
4.3. Мероприятия по продвижению услуг ресторана ООО "Комптрейд" 90
Заключение 97
Библиографический список 99
Приложения 102
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.