У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка стратегии компании
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии компании. 6
1.1Сущность стратегического управления. 6
1.2 Процесс стратегического планирования. 15
1.2.1 Определение миссии и целей компании. 15
1.2.2 Формирование и выбор стратегии. 20
1.2.3 Реализация стратегии. 24
1.3 Контроль достижения стратегических целей. 29
Глава 2. Анализ деятельности ООО “ИФ “Мехатрон”. 34
2.1 Анализ рынков инфокоммуникаций и технологий безопасности в России. 34
2.2. Организационно – экономическая характеристика и анализ деятельности ООО “Инжиниринговая фирма “Мехатрон”. 40
2.3. Анализ внешней среды ООО “Инжиниринговой фирма “Мехатрон”. 50
2.4. SWOT – анализ ООО “Инжиниринговой фирмы “Мехатрон”. 53
Глава 3. Разработка стратегии для ООО “ИФ “Мехатрон”. 57
3.1 Общие выводы по деятельности компании и формирование стратегии. 57
3.2 Рекомендации по реализации стратегии. 66
Заключение. 75
Список литературы. 77
Введение
Начало процесса глобализации рынков, возникновение транснациональных корпораций, появление технологических новшеств, вызванных научно-технической революцией, усиление конкуренции на рынках развитых стран. Всё это вызвало возникновение стратегического менеджмента как самостоятельной научной дисциплины. Крупные корпорации уже не могли ограничиваться в своей деятельности только оперативным управлением. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее.
Стратегический менеджмент представляет собой процесс планирования, определения и осуществления деятельности организации в долговременной перспективе. Стратегия организации это - генеральный план действий, определяющий приоритеты основных задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению поставленных стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из её настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. Под...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.