У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Лир Ойл Сервис»
Количество страниц
118
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТИ 7
1.1 Сущность и основные элементы конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Повышение конкурентоспособности за счет более эффективного обслу-живания потребителей выпускаемой продукции 25
1.3 Повышение конкурентоспособности за счет более эффективного управ-ления маркетингом 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Лир Ойл Сервис» 39
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Лир Ойл Сервис» 39
2.2 Основные финансово-экономические показатели функционирования ООО «Лир Ойл Сервис» 45
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности исследуемой организации 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫ-ШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 68
3.1 Совершенствование функциональных основ управления системой про-движения и сбыта продукции 68
3.2 Разработка организационной структуры управления маркетингом на предприятии 76
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий и разработка органи-зационно-технического плана 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики в России выдвигает на первый план не-обходимость решения сложных социально-экономических задач. И результат решения этих задач в значительной мере зависит от способности руководства предприятий разработать и реализовать стратегию наиболее оптимального использования имеющихся возможностей, направленную на достижение максимальной эффективности деятельности предприятия, как на внутреннем, так и на мировом рынке.
В условиях рыночной экономики на одно из первых мест выходит конкурентоспособность и эффективность производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия, в связи продолжающейся интеграцией в мировое экономическое пространство показатель эффективности приобрета-ет первостепенное значение. В настоящее время важнейшим фактором, влияющим на эффективность производственно-хозяйственной деятельности,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.