У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организационная структура гостиницы. Пути совершенствования организационной структуры гостиницы
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере гостеприимства 5 1.1 Понятие организационной структуры и ее характеристики 5
1.2 Классификация организационной структуры предприятий и методы ее оптимизации 7
1.3 Механизм формирования организационной структуры предприятия в гостиничном бизнесе 17
2. Оценка организационной структуры управления в ОАО «Гостиница «****» 33
2.1 Характеристика организационной структуры ОАО «Гостиница «****» и методов управления 33
2.1.1 Характеристика организационной структуры 33
2.1.2 Методы управления 42
22.2 Эффективность организационной структуры ОАО «Гостиница «****» 58
2.3 Влияние организационной структуры на результаты хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «****» 59
Глава 3. Мероприятия по оптимизации организационной структуры управления ОАО «Гостиница «****» и их эффективность 65
3.1 Содержание мероприятий по совершенствованию организационной структуры ОАО «Гостинца «****» 65
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 77
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение 1. 90
Приложение 2 92
Приложение 3 94
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3715





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.