У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Корпоративная культура
Количество страниц 97
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность развития и управления корпоративной культурой 6
1.2 Внутрифирменные пиар коммуникации как инструменты формирования и развития корпоративной культуры 17
1.3 Недостаточный уровень управления формированием и развитием корпоративной культуры на отечественных предприятиях 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО 35
2.1 Общая характеристика компании и системы управления 35
2.2 Анализ инструментов внутрифирменных пиар коммуникаций Компании 45
2.3 Исследование проведения мероприятий по формированию и развитию корпоративной культуры Компании и их недостатков 55
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «» 68
3.1 Совершенствование методов реализации изменений корпоративной культуры 68
3.2 Разработка метода преодоления отчужденности сотрудников от результатов деятельности компании 76 3.3 Оценка эффективности проведения мероприятий по управлению формированием и развитием корпоративной культуры 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.