У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Планирование и проведение перехода рефрижераторного судна: «Коммунар Николаева» по маршруту из порта Тунис в порт Латакия
Количество страниц 63
ВУЗ Севастопольский национальный технический университет
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 17814.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр
Сокращения и обозначения…………………………………………………………..
Введение………………………………………………………………………………
Раздел 1. Характеристика судна и его энергетической установки……………………..
1.1 Общие сведения и главные измерения судна………………………………….
1.2 Характеристика судовой энергетической установки и движителей..................
1.3 Навигационное и радионавигационное оборудование…………………………
1.4 Характеристика судовых устройств………………………………...…………..
1.5 Спасательные средства судна……………………………………………………
1.6 Противопожарные средства защиты…………………………….………………
1.7 Аварийное имущество по борьбе с загрязнением……………………………..
1.8 Маневренные характеристики судна…………….……………..........…………
Раздел 2. Навигационное планирование рейса судна………………………………….
2.1 Общие требования к планированию перехода………………….......................
2.2 Навигационная подготовка к переходу……………………………..................
2.3 Изучение перехода в навигационном отношении с учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий..............................
2.4 Предварительная прокладка…………………...……………............................
2.5 Оценка навигационной безопасности………………………........……………
2.6 Составление маршрутных листов …………………………….........................
Раздел 3. Требование Международных конвенций в отношении несения безопасной
навигационной вахты на уровне эксплуатации
3.1 Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС–74,
конвенция SAR…………….......................……………………………………
3.2 Международная конвенция ПДНВ 78/95 и кодекс ПДНВ…........................
3.3 Международная конвенция MARPOL, конвенция по УВБ…......................
3.4 Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ……...
3.5 Международные документы по перевозке контейнеров……....……………
Раздел 4. Обработка и размещение груза на уровне управления …………..............
4.1 Транспортные характеристики скоропортящихся грузов….........................
4.2 Перевозка рефрижераторных контейнеров………........................................
4.3 Требования безопасной морской практики к размещению груза……….…
4.4 Принципы размещения и крепления груза на судне.....................................
4.5 Коммерческие условия и порядок документирования перевозки груза ….
Раздел 5 .Управление операциями судна и забота о людях на судне на уровне
Эксплуатации ………………………………………………………………….
5.1 Поддержание судна в мореходном состоянии ……………………………..
5.2 Контроль на судне за соблюдением требований Международных конвенций
ИМО по безопасности человеческой жизни на море и охране окружающей
среды…. ………………………………………………………………………..

Заключение

Библиография



ВВЕДЕНИЕ
В наше время невозможно представить себе международные связи без судоходства и судостроения. В перевозке различных грузов, таких как продовольствие, мороженную продукцию, цитрусовые, овощи, фрукты и т.д., судоходство, несмотря на конкуренцию других видов транспорта, играет решающую роль.
Развитие экономики требует совершенствования эксплуатационной деятельности, сокращения простоев судов, широкого применения прогрессивных форм организации труда. Экономический постулат, что судно дает доход только тогда, когда оно идет с грузом, общеизвестен.
Необходимую эффективность работы обуславливает научно-технический прогресс, основные направления которого заключаются в повышении мощности и грузоподъемности судов, автоматизации управления главной энергетической установкой, погрузкой и выгрузкой грузов, эксплуатации флота без постоянной вахты в машинных отделениях, безопасности плавания благодаря применению современного радионавигационного оборудования.
Для повышения безопасности в условиях постоянного увеличения интенсивности судоходства и скорости судов, а также в целях сокращения необходимого обслуживающего персонала промышленностью изготовляются не только установки и приборы для автоматического контроля работы и дистанционного управления энергетической установкой, но и непрерывно совершенствуются мореходные инструменты и разрабатываются автоматические навигационные приборы и оборудование.
Важнейшей задачей является охрана окружающей среды от производственной деятельности водного транспорта. Основными видами загрязнений при эксплуатации флота являются хозяйственно-бытовые и нефтесодержащие воды, сухой мусор и пищевые отходы. С целью предотвращения загрязнения водных бассейнов флот оборудуют системами сбора и накопления судовых загрязнений с последующей передачей их на утилизацию.
С этой целью построены береговые специализированные причалы для приема с судов сточных вод и сухого мусора, плавучие станции очистки нефтесодержащих вод, а также суда-сборщики, обеспечивающие сбор с транспортного флота всех видов загрязнений.
Невыполнение требований Международных конвенций СОЛАС-74, ПДНВ 78/95, а также МКУБ в отношении обеспечения безопасности судна, небрежное отношение и недостаточная компетентность лиц командного состава, экипажа и пассажиров может привести к серьезным авариям, большим денежным штрафам, а зачастую и к гибели судна и людей.
Безаварийная работа флота может быть достигнута лишь при условии чёткой организации штурманской службы на морских судах, а также комплексом специальных мер, направленных на обеспечение безопасности судовождения. Каждому судоводителю необходимо:
- обладать надлежащими профессиональными навыками, соблюдать все необходимые меры предосторожности для предотвращения возможности возникновения характерной ситуации;
- постоянной подготовкой, тренировками готовить себя и членов экипажа к действиям в любой аварийной ситуации, уметь лично бороться за живучесть судна и организовать борьбу экипажа;
- требовать от экипажа неукоснительного выполнения требований ИМО по обеспечению безопасности мореплавания.
Целью данной работы является углубленное изучение вопросов по подготовке и планированию перехода судна по заданному маршруту.



Список литературы Заключение
В ходе работы было проведено планирование и проведение перехода по маршруту п. Тунис – п. Латакия судном типа Рефрижератор с грузом морепродуктов.
Предварительный анализ и расчёты, касающиеся оценки навигационной безопасности перехода судна, экономических характеристик, требований международных конвенций к проведению перехода на уровне управления показали, что:
• при планировании данного перехода были произведены расчеты дискретности обсерваций:
• были подобраны необходимые карты и навигационные пособия на переход, проведены мероприятия по корректуре карт и пособий, произведена метеорологическая и гидрологическая характеристики района плавания;
• гидрометеорологические условия могут оказать влияния на безопасность перехода, поэтому произведена оценка возможности получения информации по безопасности перехода;
• имеющееся на борту судовое электрорадионавигационное оборудование максимально облегчит работу вахтенного помощника, существенно облегчив задачу обеспечения безопасного перехода;
• оснащенность рассматриваемого района системами навигационного оборудования позволяет обеспечить безопасность перехода при минимальной дискретности обсерваций.
Планирование перехода было произведено с учетом требований всех Международных конвенций IMO (ИМО), документов, регулирующих безопасность человеческой жизни на море (SOLAS) и охрану морской окружающей среды (MARPOL).

Библиография

• Кондрашихин В.Т. и др. Справочник судоводителя по навигационной безопасности мореплавания.- Одесса: " Маяк", 1990-161 стр.
• к.т.н., доцент кафедры ЭМСС - Лисняк Ю.А. Методические указания по оформлению контрольных и курсовых работ выпускной квалификационной работы бакалавра, курсовых и дипломных проектов для студентов обучающихся по направлению "Судовождение и энергетика судов" дневной и заочной форм обучения – Севастополь, СНТУ, Минобразования Украины, 1999- 42 стр.
• В.Г. Алексишин, Л.А. Козырь. Методика выполнения курсовой работы по навигации- Навигационное планирование перехода- Одесса; ОГМА кафедра судовождения, 2001-68 стр.
• Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины
• (РШСУ-98).-Одесса: ЮжНИИМФ, 1998- 111 стр.
• Г.Г.Ермолаев. Морская лоция, 4-е изд., переработанное и доп-М.; Транспорт,1982-392с.
• В.Г. Алексишин, Л.А. Козырь. Рекомендации по корректуре карт и пособий.-Одесса,
• ОГМА, 2001.
• Л.А. Козырь. Оценка точности места судна. Учебное пособие в вопросах и ответах к
• разделу А-II/2 STCW Code.-Одесса, ЦПАП ОГМА, 1988-24 с.
• В.Т. Кондрашихин. Определение места судна. изд. 2-е, переработ. и дополнен. - М,
• Транспорт, 1989-230 с.
• А.С.Баскин и др. Навигационно-гидрографическое обеспечение мореплавания. - М;
• Транспорт, 1980- 254 с.
• Перевод ИМО. Международная конвенция ПДНВ 78/95 и ПДНВ Кодекс. - Лондон,
• 1995- 376 с.
• Перевод ИМО. Международная конвенция по предотвращения загрязнения с судов.
• Лондон, 1999-458 с.
• Перевод ИМО. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море.
• С-П; ЦНИИМФ, 1995- 420 с.
• Перевод ИМО. Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией
• судов и предотвращению загрязнения (МКУБ). Резолюция А.741 (18) ИМО, 04.11.93 г.
• -7 с. и (Процедуры контроля) Лондон,1995- 27 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 17814.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.