У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Создание и ведение базы данных для кадрового состава предприятия
Количество страниц
56
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Аналоги 4
1С: Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ 4
БЭСТ 5. 8
1.2. Выводы по существующим аналогам. 10
1.3. Теоретические аспекты автоматизации рабочего места сотрудника кадровой службы 10
1.4. Выбор среды программирования для разработки АРМ сотрудника кадровой службы 15
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Постановка задачи 19
2.2. Проектирование базы данных 19
2.2.Описание входной информации 28
2.3. Описание выходной информации 29
2.4. Функциональная схема приложения 31
2.6. Инструкция по эксплуатации 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры построения SQL запросов 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример поиска работников по половой принадлежности 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример поиска занимаемых должностей на предприятии 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Сведения о кадровом составе предприятия 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анализ кадрового состава 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 .Список сотрудников по предприятию. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Информация по образованию сотрудников, наградам и дополнительному образованию 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Справочники 51
ЛИТЕРАТУРА 55
ВВЕДЕНИЕ
Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.
В данной работе предлагается автоматизировать рабочее место сотрудника кадровой службы предприятия.
Требуется разработать информационную систему, выполняющую следующие функции:
• учет сотрудников предприятия;
• планирование профессиональной подготовки рабочих и специалистов (обучение, переподготовка);
• рациональная расстановка кадров в соответствии с уровнем их квалификации;
• статистический и оперативный учет и отчетность;
• анализ движения кадров;
• анализ качественного состава кадров.
Для достижения поставленной цели необходимо...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.