У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАФИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В КУРСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Количество страниц
66
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение… 5
1. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей учащихся в процессе обучения графическому моделированию…8
1.1. Творчество и творческие способности…. 8
1.2. Влияние обучения графическому моделированию в среде графического редактора на развитие творческих способностей учащихся 16
2. Обучение графическому моделированию в школьном курсе информационных технологий…26
2.1. Базовые знания и понятия графического моделирования….. 26
2.2. Отражение темы «Графическое моделирование» в школьном курсе информатики……34
2.3. Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информационных технологий 38
3. Экспериментальная работа по исследованию роли графического моделирования в развитии творческих способностей учащихся в курсе информационных технологий……54
3.1. Описание экспериментальной работы и результаты исследования….. 55
3.2. Статистическая обработка результатов исследования и их анализ…... 59
Заключение… 65
Список используемой литературы….. 67
Введение
Переход современного общества к информационной эпохе развития выдвигает в качестве одной из основных, стоящих перед системой образования, задачу формирования информационной культуры личности, являющейся неотъемлемой частью общей культуры человека. Результатом решения этой задачи должны стать успешная адаптация и востребованность личности в информационном обществе XXI века.
Вместе с тем наше время – это время перемен. В современном мире нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству. Одна из основных проблем современного образования – низкая творческая инициатива учащихся. Подавляющее большинство школьников проявляют полную неспособность к решению задач, не...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.