У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Выборы во Франции 2007 г
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение...3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы организации и проведения предвыборной кампании
1.1.Сущность и основные особенности предвыборной кампании…….6
1.2.Этапы организации предвыборной кампании….14
1.3.Приемы и методы формирования положительного имиджа кандидатов на пост президента в прессе…..26
Выводы по главе……36
Глава 2. Особенности проведения предвыборной кампании 2007 г. в CМИ Франции
2.1.Политическая ориентация СМИ Франции в момент президентских выборов 2007 г…..38
2.2.Анализ программ лидеры предвыборной кампании во Франции (Н. Саркози, С. Руаяль и Байру, Летона и др.)…..42
2.3.Формирование имиджа кандидатов на пост президента Французской республики в прессе…..64
Выводы по главе……66
Глава 3. Медиатизация личности нового президента Франции как форма популяризации жестких экономических и социальных реформ
3.1.Освещение итогов выборов во Франции 2007 г...68
3.2.Программа реформ Н. Саркози на фоне экономического и социального кризиса в стране….71
3.3.Отражение общественного мнения по поводу личности французского президента и проведенной им политики в СМИ Франции после мая 2007 г…..73
Выводы по главе……78
Заключение…….81
Список литературы…83
Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам создания идеального образа политика, того неповторимого стиля, который поможет начинающему политику обрести успех в создании политической карьеры. В современном мире актуальной в теоретическом и практическом плане является проблема изучения роли социальных общественных институтов в формировании имиджа будущего президента. Одним из социальных институтов, выполняющих функцию регулирования межэтнических отношений являются СМИ. На современном этапе средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов. Журналистская наука и практика продолжают нуждаться в ответе на вопрос: Где в такой сфере, как избирательная кампания президента, лежит граница между информированием и сознательным формированием и навязыванием определенного имиджа будущего президента электорату. Развитие и расширение...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.