У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разрешение конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного сервиса
Количество страниц 104
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Организационный конфликт в современной конфликтологии 7
1.1. Понятие, сущность и причины развития организационного конфликта 7
1.2. Функции конфликта в организации 16
1.3. Классификация организационных конфликтов 19
Глава 2. Конфликтные ситуации на предприятии гостиничного сервиса и способы их разрешения 24
2.1. Деятельность предприятия гостиничного сервиса 24
2.2. Особенности конфликтных ситуаций в сфере гостиничного сервиса 29
2.3. Способы разрешения конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного сервиса 50
Глава 3. Исследование конфликтных ситуаций на примере гостиничного комплекса «Мираж» 61
3.1. Методы исследования конфликтных ситуаций в гостиничном комплексе «Мираж» 61
3.2. Материалы исследования 67
3.3. Выводы и рекомендации 80
Заключение 89
Список использованных источников 91
Приложения 98
Список литературы Анкета для оценки качеств коллектива. Анкета для изучения удовлетворенности трудом. «Оценка стратегий поведения в конфликте» Дж. Г. Скотта.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.