У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стратегии самопрезентации молодых рекламных специалистов в ситуации собеседования по поводу будущей работы
Количество страниц 89
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОИСКАТЕЛЕЙ В СИТУАЦИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ПОВОДУ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ 8
1.1. Понятия «самопрезентация», «самореклама», «имидж» 8
1.2. Основные стратегии самопрезентации 14
1.3. Особенности личности и самопрезентация 24
1.4. Стратегии самопрезентации в ситуации поиска работы 34
1.5. Особенности самопрезентации соискателя на собеседовании 47
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ИССЛЕДУЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 51
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ИЗУЧЕНИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ 57
3.1. Программа эмпирического исследования 57
3.2. Общая характеристика результатов исследования. 63
3.3. Выводы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЯ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Список литературы Методики исследования: 1) анализ самостоятельно составленных резюме; 2) наблюдение за поведением испытуемого в ситуации собеседования; 3) тест на общительность «КОС-2».
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.