У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности семейного воспитания и развивающего обучения в процессе развития мышления
Количество страниц
66
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Взаимосвязь обучения и развития 6
1.2. Социально-исторические, философские и психологические предпосылки концепции развивающего обучения 9
1.3. Проблемы развития личности в современных исследованиях по развивающему обучению 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СЕМЕЙ 35
2.2.Характеристика исследуемой группы и условий семейного воспитания 35
2.3.Изучение интеллектуального развития и успеваемости детей исследуемой группы 41
2.4. Изучение особенностей учебной мотивации детей исследуемой группы 45
2.5.Изучение особенностей развития теоретического мышления детей исследуемой группы 51
2.6.Анализ зависимости компонентов системы развивающего обучения, влияющих на личность ребенка от условий семейного воспитания 55
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
ЛИТЕРАТУРА 63
Введение
Цель работы: Изучить динамику развития личности у детей обучающих¬ся по системе развивающего обучения В.В. Давыдова, в зависимости от усло¬вий семейного воспитания.
Предмет исследования: Факторы семейного воспитания и компоненты развивающего обучения.
Объект исследования: дети 3-го А класса, обучающиеся по системе раз¬вивающего обучения В.В. Давыдова
Гипотеза: мы предположили, что влияние на личность ребенка разви¬вающего обучения обуславливается особенностями семейного воспитания.
A) Мы предположили, что в условиях развивающего обучения ведущей характеристикой личности является смена и дифференциация мотивации уче¬ния.
Б) Мы предположили, что развивающее обучение способствует развитию теоретического мышления
B) Мы предположили, что эффективность и качество развивающего обу¬чения во многом зависит от условий семейного воспитания.
Задачи:
1. Изучить особенности воспитательного потенциала семьи каждого ре¬бенка исследуемой...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.