У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением
Количество страниц
55
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 5
Глава 1 Мотивация учебной деятельности в современной психолого-педагогической литературе 7
1.1. Определение мотивации учебной деятельности 7
1.2. Классификации мотивов учебной деятельности 8
1.3 Особенности мотивации в среднем школьном возрасте 10
1.4. Особенности мотивации учения у отстающих школьников 11
1.5. Учебная деятельность и мотивы достижения успеха и избегания неудачи 12
1.6. Направленность личности и учебная деятельность подростка 13
1.7 Внутренняя и внешняя мотивация учения подростка 14
1.8 Понятие девиантности. Классификация девиантного поведения 16
1.9. Психологическая концепция акцентуаций характера 18
1.10. Связь акцентуаций характера с различными формами девиантного поведения 19
Глава 2 Экспериментальное исследование мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением 22
2.1. Цели, задачи, логическая схема исследования и обоснование выбора методик 22
2.2. Обсуждение и интерпретация результатов изучения акцентуации характера испытуемых 24
2.3. Обсуждение и интерпретация результатов изучения направленности мотивации личности 27
2.4. Обсуждение и интерпретация результатов изучение структуры 29
мотивов учебной деятельности 29
2.5 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивации личности в учебной деятельности 31
2.6. Обсуждение и интерпретация результатов исследование мотивов достижения успехов и избегания неудач 33
Глава 3 Программа коррекции мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 42
3.1. Характеристика современных теоретических подходов к проблеме коррекции мотивации 42
3.2. Тренинг направленности мотивации личности 43
3.3. Тренинг мотивации достижения 44
3.4. Совершенствование действий с учебным предметом, освоение структуры учебной деятельности (рекомендации учителю) 46
Заключение 48
Введение
Цель дипломного проекта:
Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением.
Объектом исследования является мотивационная сфера.
Предметом исследования является мотивация учебной деятельности подростков с отклоняющемся поведением.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи:
1. определение типов и количества акцентуаций характера;
2. определение типов направленности мотивации личности;
3. характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности:
4. определение направленности личности в учебной деятельности;
5. определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи), которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности.
В данной работе мы использовали под понятием отклоняющегося, поведения понятие девиантного.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.