У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности копинг-стратегий младших школьников с высоким уровнем школьной тревожности
Количество страниц
177
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
Глава 1. Проблема тревожности, ее психологическая природа, проявления и коррекция как предмет психологических исследований 15
1.1. Общепсихологические представления о тревоге и тревожности 15
1.2. Школьная дезадаптация 21
1.3. Тревога и тревожность у детей младшего подросткового возраста 25
1.4. Специфика школьной тревожности 35
Глава 2. Психологические аспекты стратегий преодоления 39
2.1. Представления о психологической защите 39
2.2. Проблема адаптации-совладания 45
2.3. Кризисные ситуации как предмет проблеморазрешающего реагирования 46
2.4. Копинг-поведение как механизм проблеморазрешающего
реагирования в кризисных ситуациях 48
Глава 3. Специфика формирования и применения копинг-статегий
младшими подростками 57
3.1. Особенности младшего подросткового возраста в освещении европейской и американской психологии 57
3.2. Оценки периода отрочества в российской психолого-педагогической науке 61
3.3. Специфика формирования и применения копинг-тактик младшими подростками 65
Глава 4. Материалы экспериментального исследования 70
4.1. Методологические основы и методический инструментарий 70
4.2. Диагностическое исследование тревожности у младших школьников 76
4.3. Диагностическое исследование копинг - тактик 87
4.4. Выводы 101
Заключение 103
Список использованной литературы 106
Приложение 1. Методика «Индикатор копинг-стратегий»
(Д. Амирхан) 113
Приложение 2. Опросник школьной тревожности Филлипса 115
Приложение 3. Методика «Шкала тревожности Рогова» 120
Приложение 4. Тест школьной тревожности Филлипса 123
Приложение 5. Тест явной тревожности детей Тейлора (CMAS) 127
Введение
Социально-экономические последних 10-15 лет в России и на всем постсоветском пространстве повлекли за собой изменение привычного уклада жизни и нравственно-ценностных ориентаций современных обществ, привели к ухудшению психологического климата в семье, являются причинами, которые обуславливают рост отклонений в личностном развитии и социальном поведении подрастающего поколения. Вследствие сложных и неоднозначных социальных условий в России и постсоветских республиках в настоящее время появляется много детей с проблемами развития, с отклонениями в психофизическом здоровье, нарушениями поведения. Пагубное влияние социальная ситуация оказывает и на школу, которая, выполняя новый социальный заказ - реализацию принципов гуманизации, построения вариативных форм образования, пошла по пути не всегда обоснованных инноваций. Реализация этих принципов на практике привела к диспропорции когнитивного и эмоционального развития ребенка, породившей массовые трудности обучения детей и явление...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.