У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие и формирование личности в основных системах межличностного взаимодействия
Количество страниц
60
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Исследование когнитивного развития субъектов учебного процесса 4
1.1. Когнитивное развитие младших школьников в разных системах развивающего обучения 7
1.2. Психолингвистический анализ учебных текстов и проблемы обучения школьников 13
1.3. Влияние социального интеллекта и креативности педагога на оценку способностей учащихся 16
1.4. Типология студентов по соотношению развития когнитивных и ассоциативных способностей 18
1.5. Юмор и межличностное взаимодействие в системе «Студент – преподаватель» 24
1.6. Проблема исследования профессионального самосознания студентов-психологов 26
1.7. Профессиональная направленность личности студентов 28
Корреляция социального интеллекта и эффективности 29
Раздел 2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 32
2.1. Девиантное поведение у детей и подростков: психолого-педагогические и терапевтические аспекты 32
2.2. Личность в художественных образах 33
2.3. Психодиагностические аспекты мотивации личности 34
2.4. Нравственная социализация субъектов обучения 38
2.5. Специфика выбора брачного партнера акцентуированными личностями 39
Заключение 43
Литература 46
Введение
Раздел 1 содержит результаты исследований по проблеме когнитивного развития субъектов учебно-воспитательного процесса в условиях традиционного и инновационного образования и профессионального становления психологов-практиков и психологов-исследователей. Раздел 2, соответственно, обобщает исследования в области эмоционального развития личности обучающихся, включая влияние процесса обучения и профессиональной подготовки на психоэмоциональное состояние и эмоциональное выгорание его субъектов. Значительное внимание уделяется разработке и апробации социально-психологических программ и коррекции девиантных форм поведения.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.