У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек
Количество страниц 62
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение 2
Глава 1. Изучение восприятия рекламы в современной психологии 4
1.1. Проблема восприятия в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 4
1.1.1. Характеристика восприятия как процесса 4
1.1.2. Теории восприятия 7
1.1.3. Теория восприятия в гештальт-психологии 10
1.2. Психологические аспекты восприятия рекламы 16
1.2.1. История психологии рекламы 16
1.2.2. Проблема восприятия рекламы 21
Глава 2. Экспериментальное исследование восприятия рекламы, соответствующей – несоответствующей законам гештальта 30
2.1. Постановка экспериментального исследования 30
2.2. Изучение личностных особенностей реципиентов 31
2.3. Особенности восприятия рекламы соответствующей -несоответствующей законам гештальта 33
2.4. Гендерные различия в восприятии рекламы 36
2.5. Особенности восприятия рекламы в зависимости от содержания рекламных изображений 42
2.6. Взаимосвязь восприятия рекламы и личностных особенностей реципиентов 47
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54

Введение
Объект исследования: 63 человека, учащиеся 9, 10, 11 классов сш №123 города Минска (33 девушки и 30 юношей). Из них 17 – учащиеся 9-го класса, 29 – 10-го, 17- 11-го. В возрасте от 15 до 17 лет.
Предмет исследования: восприятие рекламы юношами и девушками.
Цель исследования: изучить психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек.
Гипотезы исследования:
1. Восприятие рекламы детерминируется соответствием – несоответствием рекламного изображения принципам гештальта.
2. Существуют определенные корреляционные связи между различиями в восприятии рекламы и личностными характеристиками (эстетической впечатлительностью, женственностью, сензитивностью, расторможенностью, робостью).
3. Гендерные различия определяют особенности восприятия рекламы.
Задачи исследования:
1. Анализ литературы по психологии восприятия, психологии и теории рекламы.
2. Организовать и провести экспериментальное изучение особенностей...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.