У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Становление малого бизнеса в рыночной экономике страны.
Количество страниц 20
ВУЗ Российский государственный торгово-экономический университет
Год сдачи 2010
Содержание План.

I. Введение.
II. Основная часть.

1) Переход к рыночной экономике.

2) значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике страны.

3)проблемы становления и развития малого бизнеса в стране.

4) Культурная политика государства в период перестройки.

5) Источники финансирования малого бизнеса.

6) меры поддержки предпринимательской деятельности организаций культуры, эффективность оазвития.

III. Заключение.


I. Введение.

Культура – это не только знания, но еще идеалы, нравственность, традиции, опыт многих поколений.
Культура обладает свойством преодолевать время, соединять прошлое, настоящее и будущее. Способность хранить и преумножать свое культурное наследие свидетельствует о зрелости и развитии любой нации, любого государства.
Государство в значительной степени влияет на культуру. Влияние государства на культурную политику обнаруживается практически со времени возникновения самого государства. На Руси именно носитель государственной власти – Киевский Владимир Святославович стал инициатором введения в 988г. христианства в качестве официальной религии, т.е. фактически обусловил смену типа культуры – языческой на христианскую. Формы и способы воздействия на культуру были многообразны. Одним из наиболее распространенных способов воздействия государства на культуру был заказ от власть имущих и богатых людей. В первую очередь это относится к архитектуре. На княжеские или царские средства строились на Руси главные городские соборы, храмы, богатые дома. Для великих удельных князей работали летописцы и переписчики книг, иконники, швеи, ювелиры, музыканты, артисты, демонстрируя свое искусство.
Список литературы III. Заключение.

Либерализация культурной политики последних лет, легализация и нарастание плюрализма во многом переменили ситуацию в стране.
Появилось значительное число новых изданий газет, журналов, книг, еженедельников и других.
Резко вырос объем информации, передаваемой с помощью электроносителей.
Значительно улучшилось состояние объектов культуры, их оснащенность оргтехникой, компьютерами и т.д.
Телевидение предлагает зрителям все большее число программ, увеличивается число каналов, прежде всего местных, появляется кабельное и спутниковое платное телевидение.
Построены новые концертные залы в современном стиле.
Однако можно назвать и негативные последствия:
Приватизация кинопроката привела к резкому росту количества пиратских фильмов.


Список используемой литературы.
1. Бабич А. М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. - Казань: Центр экспертизы и маркетинга КГУ, 2
2. М. А. Морозов «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.» Москва, Асаёета , 2006 г.
3. Большие возможности малого бизнеса// Экономика и жизнь.-1996.-№7.
4. Брагина Е. Малый бизнес: проблемы становления и развития: («Круглый стол»)// Общество и экономика.-1996.-№7.
5. Грачев И. Д. и др. Развитие малого предпринимательсятва// Деньги и кредит.-! 997.№1
6. Скребнев Э.В. Проблемы малого бизнеса// Экономика социальной сферы.-1997.-№11.
7. (Статьи о малом бизнесе в России)//Деловой мир.-1996.-№1.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.