У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Эффективная деятельность предприятия культуры и направления ее повышения
Количество страниц
25
ВУЗ
Российский государственный торгово-экономический университет
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
1. Введение стр. 3
2. Социальная политика государства в сфере культуры стр. 5
«Основные направления» (План и их реализация) стр. 5
Предложением Минкультуры России о реализации направлений государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в РФ .стр. 11
3. Стадии развития предприятия ..стр. 12
4. Функционирование предприятий в сфере культуры и искусства .стр. 15
ГУ МГКО «МОСКОНЦЕРТ» стр. 16
Компания «АРС» ..стр. 19
5. Влияние современной политической ситуации в стране ..стр. 21
6. Заключение стр. 24
7. Список используемой литературы .стр. 25
Введение:
Предприятия культуры – это широкий спектр социальной системы досуга. Диапазон сферы культуры включает в себя предприятия, предлагающие различные услуги, для различных сегментов рынка. Следовательно рынок таких предприятий достаточно широк. От библиотек и театров до клубов, казино и культурно-развлекательных учреждений. В этой работе я хотела показать картину современного российского бизнеса в сфере культуры и искусства. Показать социально-политическую ситуацию в стране, двубоко влияющую на развитие современной сферы культуры и искусства и шоу-бизнеса.
Становлению современной картины культурно-развлекательного бизнеса в Росси предшествовали определенные предпосылки. После 93го года, государство постепенно утрачивает свою диктаторскую власть над СМИ. Выходит закон о свободе торговли и начинает приватизация предприятий. Коллективам предприятий дано право организовывать товарищества, кооперативы, акционерные общества открытого и закрытого типа. Свобода малого предпринимательства дала возможность появления новых коммерческих структур. В унисон этому «из подполья» стали выходить новые бизнесмены, деятели искусств, современные художники, артисты и музыканты. Появляется большое количество самостоятельных предприятий, предлагаемых новые услуги для проведения досуга. Теперь наряду с государственными существуют и коммерческие фирмы. Пожалуй только кинотеатры долгое время оставались под эгидой правительства. Стоит отметить, что министерство культуры имеет право накладывать определенные санкции и на коммерческую культурную деятельность, то есть является головной организацией. В своей работе я хотела бы сравнить два предприятия: бюджетного и коммерческого типа, дабы наглядно показать слабо развитую социальную систему России.
В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху в обществе постиндустриальном, информационном вместо фирмы - инертно-бюрократической машины появляется понятие "гибкая технико-социальная система", "группа людей, сознательно объединившихся для достижения общих целей путем преобразования экономических ресурсов в желаемые конечные состояния", "большая семья". В западной литературе она определяется в терминах "корпорация" и "корпоративная культура", в переложениях этих разработок на русский язык и в приложениях их к российской действительности стали принятыми понятия "организация" и "организационная культура".
Поиски оптимальной организационной культуры нового типа на Западе были вызваны объективными экономическими процессами: принципиальный переход от не насыщенности рынка к ситуации, когда рынок насыщен и работать приходится с индивидуализированным, капризным по характеру спросом.
Список литературы
Заключение
Культура и искусства – новое, до конца не сформировавшееся явление на современном рынке. Различные формы организации деловых предприятий подходят разным фирмам в зависимости от размеров и масштабов их опеций. Небольшие фирмы зачастую избирают тип фирмы- фирма с одним владельцем ввиду её гибкости и полновласттного контроля со стороны владельца . Однако ограниченная ответственность и непрерывность во времени делают корпорацию более подходящей формой организации больших фирм. Между ними некоторые фирмы, особенно объединенные по профессиональным признакам, избирают иную форму организации - партнерство.
Экономическая деятельность может быть организована либо через рынки, либо через иерархическую струкуру .
Расширение сферы деятельности фирмы дополнительными функциями или увеличение сети призводственных специализаций иногда увеличивает, а не снижает непроизводсвенные расходы. Фирма большего размаха могла бы оказаться не в состоянии управылять всеми своими подразделениями в оптимальном масштабе или страдать от грядущей бюрократизации . Вероятна утрата такой фирмой мощных стимулов. Эти проблемы могут, хотя далеко не всегда, быть решены посредством избирательного вмешательства . Короче говоря, большая фирма не в состоянии делать всё то, что с успехом разрешается группой небольших компаний .
В действительности свобода выбора целей не ограничена только дилеммой : максимизация прибыли.
Список используемой литературы:
1) Ученые Государственного института искусствознания «Очерк культурной жизни России на рубеже веков» Москва, 2006.
2) Й. Ворст, П. Ревентлоу. «Экономика фирмы» 1996.
3) В. Фальцман. Микроэкономика плановой и предпринимательской систем : основы рыночного поведения. // Российский экономический журнал.-1993.
4) Владимир Соловьев «Русская рулетка» Москва-Эксмо 2006.
5) Web-страницы: www.mosconcert.com , www.ars-company.ru
6) Официальный сайт Министерства Культуры и Массовых Коммуникаций: www.mkmk.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.