У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Взаимосвязь между эффективностью общения сотрудников и стилем руководства гостиничного комплекса
Количество страниц 67
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение 2
Глава 1. Проблемы исследования стиля общения в психологии. 7
1.1. Понятие стиля общения 7
1.2. Психологическая характеристика стилей общения и руководства 12
1.3. Влияние стилей руководства на эффективность общения сотрудников 21
Выводы 26
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности общения сотрудников и стилей руководства. 27
2.1. Цели, задачи, методики 27
2.2. Процедура исследования 35
2.3. Обработка и анализ результатов исследования 37
Выводы 47
Заключение 50
Библиография 52
Приложения 57
Список литературы Тест Айзенка, Оценка стратегий поведения в конфликте Дж. Г. Скотта, Оценка уровня развития группы «Пульсар», Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова, Методика «Климатический круг» Лутошкина
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.