У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Взаимосвязь между эффективностью общения сотрудников и стилем руководства гостиничного комплекса
Количество страниц
67
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Проблемы исследования стиля общения в психологии. 7
1.1. Понятие стиля общения 7
1.2. Психологическая характеристика стилей общения и руководства 12
1.3. Влияние стилей руководства на эффективность общения сотрудников 21
Выводы 26
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности общения сотрудников и стилей руководства. 27
2.1. Цели, задачи, методики 27
2.2. Процедура исследования 35
2.3. Обработка и анализ результатов исследования 37
Выводы 47
Заключение 50
Библиография 52
Приложения 57
Список литературы
Тест Айзенка, Оценка стратегий поведения в конфликте Дж. Г. Скотта, Оценка уровня развития группы «Пульсар», Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова, Методика «Климатический круг» Лутошкина
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.