У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте
Количество страниц
55
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические проблемы исследования межличностных отношений и социального интеллекта в юношеском возрасте 5
1.1. Общение, отношения и взаимоотношения в группе 5
1.1.1. Проблема общения 5
1.1.2. Отношения 7
1.1.3. Взаимоотношения 9
1.1.4. Взаимоотношения и общение 10
1.2. Методы изучения взаимоотношений в группе сверстников 14
1.2.2. Об объективности социометрических исследований 16
1.2.3. О критериях социометрического выбора 17
1.3.Проблема интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 20
1.4. Интеллектуальное развитие в младшем юношеском возрасте 23
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования социального статуса и социального интеллекта в младшем юношеском возрасте 28
2.1. Исследование межличностных отношений в младшем юношеском возрасте 28
2.2. Исследования социального интеллекта в младшем юношеском возрасте 35
2.3. Соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте 50
Литература 53
Введение
Гипотезы исследования:
1. существует ли связь между уровнем развития интеллекта и социальным статусом в младшем юношеском возрасте.
2.существуют ли достоверные различия по уровню социального статуса у старших школьников с разным уровнем интеллекта.
Предмет исследования: соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте.
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 16-17 лет -старшие школьники 11-ых классов СШ № 53 г. Минска.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения социального интеллекта и социального статуса в младшем школьном возрасте.
2. Определить уровень развития интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте.
3. Изучить связь уровня развития социального интеллекта с социальным статусом как в целом, так и с ее структурными компонентами.
Переменные исследования: зависимые показатели – социальный интеллект,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.