У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Интеренет-магазин по продаже печатной продукции
Количество страниц 63
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы функционирования интеренет - магазинов по продаже печатной продукции
1.1.История становления и актуальные проблемы функционирования интеренет - магазинов в сетевой торговле…………………………………………7
1.2.Основные группы интернет – магазинов в системе электронной розничной торговле…..................................................................................................................13
1.3.Специфика создания и функционирования интернет – магазинов по продаже печатной продукции……………………………………………………..19
Глава 2. Анализ функционирования интернет - магазина по продаже печатной продукции (на примере интернет-магазина OZON.ru)
2.1.Краткая характеристика интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru …………………………………………………………………………….27
2.2.Анализ функционирования интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru ……………………………………………………………….30
2.3. Рекомендации по совершенствованию функционирования по продаже печатной продукции в современных условиях…………………………………...44
Заключение………………………………………………………………………….54
Список использованной литературы……………………………………………...56
Приложения…………………………………………………………………………60

Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с...

Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.