У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование маркетинговой политики ооо «сеть»
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг 7
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга 7
1.2. Телекоммуникационные услуги как объект маркетинга 12
1.3. Развитие российского рынка телекоммуникационных услуг 18
2.Анализ маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 32
2.1 Краткая характеристика ООО «Хабаровская сеть» 32
2.2. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности ООО «Хабаровская сеть» 41
2.3. Оценка маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.1 Анализ ассортиментной политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.2 Анализ сбытовой и коммуникационной политики ООО «Хабаровская сеть» 61
2.3.3 Анализ ценовой политики ООО «Хабаровская сеть» 66
67
3.Совершенствование маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 69
3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Хабаровская сеть» 69
3.2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики и коммуникационной политики ООО «Хабаровская сеть» 71
3.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Хабаровская сеть» 78
Заключение 82
Список литературы 84
Введение
Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих
миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности
всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.