У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности ООО «сеть»
Количество страниц 62
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг 7
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинга 7
1.2 Телекоммуникационные услуги как объект маркетинга 12
1.3 Развитие российского рынка телекоммуникационных услуг 18
2 Анализ маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 32
2.1 Краткая характеристика ООО «Хабаровская сеть» 32
2.2 Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности ООО «Хабаровская сеть» 41
2.3 Оценка маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.1 Анализ ассортиментной политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.2 Анализ сбытовой политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.3 Анализ коммуникационной политики ООО «Хабаровская сеть» 59
2.3.4 Анализ ценовой политики ООО «Хабаровская сеть» 59
Заключение 60
Список литературы 62

Введение
Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих
миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности
всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.