У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ооо «креатив-хабаровск»
Количество страниц
91
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ КАК ФАКТОР ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА 4
1.1. Понятие конкурентоспособности и ее значение для достижения коммерческого успеха фирмы 4
1.2. Методика сравнительного анализа конкурентов 12
1.3. Факторы, влияющие на конурентоспособность предприятия 26
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Креатив-Хабаровск» 34
2.2. Оценка внутренних ресурсов предприятия ООО «Креатив-Хабаровск» 37
2.3. Сравнительный анализ основных конкурентов ООО «Креатив-Хабаровск» 46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК» 60
3.1. Оценка конкурентоспособности ООО «Креатив-Хабаровск» 60
2.1 Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности фирмы 67
3.2.Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Креатив-Хабаровск» 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Введение
В условиях рыночных отношений проблема конкурентоспособности товаров и предприятий становится все более актуальной. Опыт ведущих
фирм говорит о том, что для устойчивого коммерческого успеха на рынке необходима система управления созданием, изготовлением и
реализацией не просто качественной, а именно конкурентоспособной продукции. К числу важнейших показателей при оценке
конкурентоспособности относят степень новизны товара, качество его изготовления, наличие материальной базы для распространения
информации о товаре, мере по стимулированию сбыта, приспособление товара к требованиям конкретного рынка, финансовые условия сбыта,
способность фирмы или предприятия быстро реагировать на успехи или неудачи на рынке.
Прежде чем предложить товар на рынке, необходимо знать, будет ли он иметь успех среди покупателей, т.е. будет ли он конкурентоспособным
среди аналогичных ему товаров. с этой целью применяется интегральный показатель уровня...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.