У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекомендации по совершенствованию управлению качеством и повышении конкурентоспособности на предприятии
Количество страниц
106
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие качества как экономической категории 6
1.2 Результативность и эффективность системы менеджмента качества 25
2. ОСОБЕННОСТИ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТА ОАО НК «АЛЬЯНС» 45
2.1. Характеристика ОАО НК «Альянс» 45
2.2. Анализ управления качеством нефтепродукта в ОАО НК «Альянс» 59
2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО НК «Альянс» на рынке нефтепродуктов 67
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОАО НК «АЛЬЯНС» 81
3.1. Рекомендации по управлению качеством в ОАО НК «Альянс» 81
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Введение
Во второй половине XX столетия мир вступил в период, когда количественные показатели во многих областях жизни уступили место
качественным. В особенности заметно смещение акцента с количества производимой продукции на ее качество. Во многом это обусловлено
как истощением природных ресурсов и угрозой экологической катастрофы из-за загрязнения окружающей среды отходами промышленного
производства, так и использованием более совершенных технологий и более эффективных систем управления производством,
позволяющих производить продукцию стабильно высокого качества.
Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государства в целом.
Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом
экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.
Проблема качества является важнейшим фактором...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.