У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО "ГОСТИНИЦА"
Количество страниц
94
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ 7
1.1. Понятие и составные элементы фирменного стиля корпорации 7
1.2. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив корпорации 23
1.3. Особенности управления деловой репутацией и фирменным стилем корпорации 31
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА «НОВОСИБИРСК» 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гостиница «Новосибирск» 40
2.2. Анализ фирменного стиля ОАО «Гостиница «Новосибирск» 57
2.3. Оценка деловой репутации ОАО «Гостиница «Новосибирск» 63
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО «ГОСТИНИЦА
«НОВОСИБИРСК» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Введение
Актуальность. Возросший интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к
позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике.
Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об
общественных интересах. Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов
компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к корпоративной
культуре. Во многих компаниях достигнута высокая степень осознания необходимости поддержания собственной корпоративной культуры.
Результатом развития корпоративной культуры компании являются уровень мотивации персонала, имидж компании среди клиентов, ее
репутация как работодателя. Внимание, которое в последнее...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.