У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ооо «креатив»
Количество страниц 92
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ КАК ФАКТОР ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА 5
1.1. Понятие конкурентоспособности и ее значение для достижения коммерческого успеха фирмы 5
1.2. Методика сравнительного анализа конкурентов 13
1.3. Факторы, влияющие на конурентоспособность предприятия 27
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК» 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Креатив-Хабаровск» 35
2.2. Оценка внутренних ресурсов предприятия ООО «Креатив-Хабаровск» 38
2.3. Сравнительный анализ основных конкурентов ООО «Креатив-Хабаровск» 47
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК» 61
3.1. Оценка конкурентоспособности ООО «Креатив-Хабаровск» 61
2.1 Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности фирмы 68
3.2.Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Креатив-Хабаровск» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Введение
В условиях рыночных отношений проблема конкурентоспособности товаров и предприятий становится все более актуальной. Опыт ведущих
фирм говорит о том, что для устойчивого коммерческого успеха на рынке необходима система управления созданием, изготовлением и
реализацией не просто качественной, а именно конкурентоспособной продукции. К числу важнейших показателей при оценке
конкурентоспособности относят степень новизны товара, качество его изготовления, наличие материальной базы для распространения
информации о товаре, мере по стимулированию сбыта, приспособление товара к требованиям конкретного рынка, финансовые условия сбыта,
способность фирмы или предприятия быстро реагировать на успехи или неудачи на рынке.
Прежде чем предложить товар на рынке, необходимо знать, будет ли он иметь успех среди покупателей, т.е. будет ли он конкурентоспособным
среди аналогичных ему товаров. с этой целью применяется интегральный показатель уровня...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.