У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ управления качеством на предприятии ОАО «Автобаза №2»
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1 Стандартизация: ее предмет и задачи 5
1.1 Средства стандартизации: нормативные документы, понятия, цели, принципы 5
1.2 Национальные стандарты, их разработка и утверждение 12
1.3 Роль стандартизации в повышении качества товаров 15
2. Анализ управления качеством на предприятии ОАО «Автобаза №2» 19
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Автобаза №2» 19
2.1.1 Анализ основных показателей деятельности ОАО «Автобаза №2» 19
2.1.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 31
2.2 Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии 42
2.2.1 Структурные подразделения предприятия, которые занимаются стандартизацией и сертификацией, и их основные функции 42
2.2.2 Разновидности стандартов и сертификатов, которые используются на предприятии 55
2.2.3 Расчет эффективности запланированных мероприятий и их влияние на конкурентоспособность продукции 55
3. Рекомендации по совершенствованию порядка стандартизации и сертификации на предприятии 59
3.1 Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации и сертификации на предприятии 59
3.2 Рекомендации по внедрению добровольной сертификации на предприятии…..67
Выводы 69
Список литературы 74
Приложения……77
Введение
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и
экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка
стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество является одной из сложнейших и многоплановых категорий, с которой приходится сталкиваться человеку в жизни. Качество
пронизывает все сферы материального производства и общественных отношений. [24, c. 88] Опыт стран с успешно развивающейся
рыночной экономикой показывает, что именно качество – тот главный инструмент, который позволяет:
– оптимально расходовать все виды ресурсов;
– снижать издержки производства и повышать...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.