У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование языковой игры в рекламных текстах
Количество страниц
76
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности рекламного текста 8
1.1. Структурные особенности рекламного текста 8
1.2. Виды рекламоносителей 17
Глава II. Лингвистические особенности рекламного текста в печатных средствах информации 25
2.1. Стилистические особенности текста 25
2.2. Лексико-грамматические особенности 40
2.3. Графические и фонетические искажения и семантическая сочетаемость рекламного текста 47
Глава III. Исследование языковой игры в рекламных текстах 52
3.1. Игровые приемы как способ привлечения внимания к информации 52
3.2. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 57
3.3. Агрессивные рекламные тексты 65
Заключение 71
Список литературы 74
Введение
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая
приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые
производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные
рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает
надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением
рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной
информации визуальными способами.
Некоторые крупные мировые производители, такие как Кока-Кола и Бенеттон, в течение многих лет практикуют ведение единых
транснациональных...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.