У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности рекламного текста
Количество страниц
76
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Основные характеристики рекламного текста 8
1.1. Структура рекламного текста 8
1.2. Основные виды рекламоносителей 17
Глава II. Анализ лингвистических средств рекламного текста в печатных средствах информации 25
2.1. Стилистические параметры рекламного текста 25
2.2. Лексико-грамматическая организация и семантическая сочетаемость рекламного текста 40
2.3. Графические и фонетические искажения как прием языковой игры в рекламном тексте 49
Глава III. Исследование языковой игры в рекламных текстах 53
3.1. Игровые приемы как способ привлечения внимания к информации 53
3.2. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 58
3.3. Агрессивные рекламные тексты 66
Заключение 72
Список литературы 75
Введение
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая
приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые
производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные
рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает
надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением
рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной
информации визуальными способами.
Некоторые крупные мировые производители, такие как Кока-Кола и Бенеттон, в течение многих лет практикуют ведение единых
транснациональных...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.