У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия увеличения прибыли предприятия на основе инноваций
Количество страниц
77
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы увеличения прибыльности
предприятия 5
1.1. Стратегия управления прибыльности предприятия 5
1.2. Инвестиционно-инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 9
1.3. Конечная цель экономической стратегии предприятия 15
1.4. Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов 25
Глава 2.Инновационная деятельность на предприятии 33
2.1.Понятие инновации, сущность, классификация 33
2.2. Инновации – условие прибыльности предприятий (зарубежный опыт) 39
2.3. Инновационная деятельность в России 42
Глава 3. Увеличение прибыли предприятия на основе инноваций на примере предприятий лёгкой промышленности 50
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия лёгкой промышленности «Салют» 50
3.3. Стратегии предприятия «Салют» 63
3.4. Рекомендуемые направления модернизации и стратегии увеличения прибыльности предприятий 66
Заключение 72
Литература 75
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время повышение прибыльности и конкурентоспособности российской промышленности возможно только через развитие инновационной деятельности. Одним из главных направлений развития и стимулирования инноваци¬онной деятельности является создание инновацион¬ной инфраструктуры. В «Основах политики Россий¬ской Федерации в области развития науки и техно¬логий на период до 2010 года и дальнейшую перспек-тиву» построение инновационной инфраструктуры названо среди основных задач формирования наци¬ональной инновационной системы.
Чем шире распространяются рыночные отношения, тем очевиднее: прибыльность товаропроизводителя находится в теснейшей зависимости от избранной им стратегии и успешности проведения её в жизнь. Поэтому все большее внимание уделяется стратегии предприятия. При общей ее целостности она может рассматриваться как сумма нескольких элементов. В их числе — предпринимательский, производственный,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.