У нас уже 22593 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Имидж предприятия как фактор повышения конкурентоспособности
Количество страниц 82
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Формирование корпоративного имиджа: теоретический аспект 8
1.1. Корпоративный имидж: понятие, основы конструирования 8
1.2. Составляющие корпоративного имиджа 14
1.3. Теоретические особенности формирования корпоративного имиджа 22
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 25
2.1. Характеристика компании ЗАО «Интермедсервис» 25
2.2. Деятельность компании во разработке и внедрению корпоративного имиджа. 31
2.3. Недостатки корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 43
Глава 3. Мероприятия по разработке позитивного корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 46
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 46
3.2. Разработка документа «Корпоративная этика» для компании ООО «Интермедсервис» 48
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75
Приложение 6 77
Приложение 7 79
Приложение 8. 81
Приложение 9 82
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.