У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия увеличения прибыли предприятия на основе инноваций
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы увеличения прибыльности предприятия 5
1.1. Стратегия управления прибыльности предприятия 5
1.2. Инвестиционно-инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 9
1.3. Конечная цель экономической стратегии предприятия 16
1.4. Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов 27
Глава 2.Инновационная деятельность на предприятии 34
2.1.Понятие инновации, сущность, классификация 34
2.2. Инновации – условие прибыльности предприятий (зарубежный опыт) 42
2.3. Инновационная деятельность в России 45
Глава 3. Увеличение прибыли предприятия на основе инноваций на примере предприятий лёгкой промышленности 54
3.1 Рост инновационной активности промышленных предприятий в России. 54
3.2. Общая характеристика инновационной деятельности предприятия лёгкой промышленности 56
3.3. Стратегии предприятий лёгкой промышленности 59
3.4. Рекомендуемые направления модернизации и стратегии увеличения прибыльности предприятий 62
Выводы 69
Литература 71
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время повышение прибыльности и конкурентоспособности российской промышленности возможно только через развитие инновационной деятельности. Одним из главных направлений развития и стимулирования инновационной деятельности является создание инновационной инфраструктуры. В «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу» построение инновационной инфраструктуры названо среди основных задач формирования национальной инновационной системы.
Чем шире распространяются рыночные отношения, тем очевиднее: прибыльность товаропроизводителя находится в теснейшей зависимости от избранной им стратегии и успешности проведения её в жизнь. Поэтому все большее внимание уделяется стратегии предприятия. При общей ее целостности она может рассматриваться как сумма нескольких элементов. В их числе — предпринимательский, производственный,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.