У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организационная структура российского холдинга (на примере Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines»)
Количество страниц
53
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика организационной структуры Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines» 5
1.1. Организационная структура холдинга «SanomaWSOY» 5
1.2. Организационная структура Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines» 19
Глава 2. Характеристика основных бизнес-процессов производства и реализации продукта 26
2.1. Бизнес-процессы создания и производства контента 26
2.2. Бизнес-процессы реализации и распространения продукции Издательского дома 34
2.3. Средства автоматизации бизнес-процессов (ERP, CRM) 37
Глава 3. Кадровая политика и функциональные обязанности сотрудников Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines» 41
3.1. Правовая форма и основные функции подразделений Издательского дома 41
3.2. Система мотивации персонала 44
3.3. Планирование и отчетность в подразделениях 46
Список литературы 51
Приложения 53
Введение
В настоящее время, в условиях рыночной экономики для упрочения положения холдинговой компании в медиабизнесе на рынке необходимо наладить такую хозяйственную и коммерческую деятельность, которая обеспечивала бы ему получение достаточного размера дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет развития коммерческой деятельности самого предприятия на основе передовых маркетинговых методов и менеджмента.
В процессе управления холдингом происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.