У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО ",,,,,,,"
Количество страниц 64
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
1.1. Актуальные проблемы развития рынка страховых услуг в РФ 7
1.2.Анализ отечественного и зарубежного опыта управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг 20
1.3. Методология управления конкурентоспособностью на рынке
страховых услуг 27
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ»)
2.1. Краткая характеристика организации 32
2.2.Анализ конкурентоспособности ОСАО «Ингосстрах» на рынке страховых услуг 34
2.3.Оценка эффективности действующей системы управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» 49
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В ОСАО «ИНГОССТРАХ»
3.1.Основные направления совершенствования управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг 53
3.2.Мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» 55
3.3.Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по управлению конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момеент конкуреентоспособность отеечеествеенной страховой отрасли неесравнимо нижее конкуреентоспособности страховых отраслеей развитых стран, что проявляеется в том числее в ограничеенных возможностях российских страховых компаний и страхового рынка в цеелом по удеержанию страховых рисков и вызываеет нееобходимость зарубеежного пеереестрахования среедних и крупных рисков. Унивеерсального, общеепринятого опреедеелеения конкуреентоспособности для всеех объеектов неет. Динамичное развитие рынков услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным с построением систем взаимоотношений с клиентами, позволяющими взаимодействовать с ними в длительной...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.