У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ качества деятельности call-центра ЗАО «Инвестэлектросвязь»
Количество страниц
100
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ 10
1.1. Понятийный аппарат 10
1.2. Качество как основа конкурентоспособности в сфере услуг 14
1.3. Система показателей и нормативов качества обслуживания и качества услуг связи 19
1.4. Инструменты и методы оценки и управления качеством 24
1.5. Пути улучшения качества обслуживания и качества услуг связи 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CALL-ЦЕНТРА ЗАО «ИНВЕСТЭЛЕКТРОСВЯЗЬ» 35
2.1. Общая характеристика ЗАО «Инвестэлектросвязь» 35
2.2. Call-центр ЗАО «Инвестэлектросвязь»: описание, задачи, структура 37
2.3. Оплата труда и системы мотивации операторов call-центра 42
2.4. Показатели качества деятельности call-центра 54
2.5. Контроль качества деятельности call-центра 65
2.6. SWOT-анализ call-центра ЗАО «Инвестэлектросвязь» как метод выявления рыночных возможностей развития предприятия 69
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ CALL-ЦЕНТРА ЗАО «ИНВЕСТЭЛЕКТРОСВЯЗЬ» И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 74
3.1. Мероприятия по повышению качества деятельности call-центра в момент резкого увеличения количества вызовов 74
3.2. Оценка эффективности внедрения мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов и их влияние на использование рыночных возможностей развития предприятия 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Начало XXI века ознаменовалось всеобщим стремлением компаний к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности и построению взаимовыгодного сотрудничества. Новая постановка задач бизнеса стала следствием изменений, произошедших в социально-экономической среде за последние 10-15 лет.
По мере ужесточения конкуренции на рынке предоставления услуг все более высокие требования предъявляются к их качеству. Сегодня большинство клиентоориентированных компаний, обслуживающих значительное количество индивидуальных клиентов, используют все преимущества современного контакт-центра.
В ситуации, когда рынки насыщены, уникальных...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.