У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Страхование.Маркетинг
Количество страниц
97
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ УСЛУГ 7
1.1 УСЛУГА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТОВАРА 7
1.2 МАРКЕТИНГ УСЛУГИ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 17
1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ. 25
2. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИИ. 31
2.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ В 2003-2004 ГОДУ. 31
2.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УСЛУГ СТРАХОВАНИЯ НА РЫНКЕ. 42
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ. 50
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ. 65
3.1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ. 65
3.2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ОАО «РОСНО» 73
3.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОАО «РОСНО» НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ. 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
ВВЕДЕНИЕ
Если верить официальной статистике, услугами страховых компаний сегодня пользуются 3--5% наших граждан. Почему? "В связи с отсутствием денег", по данным опросов, стоит где-то на десятом месте. Непопулярность страхования объясняется в первую очередь негативным опытом, непониманием смысла страховой услуги, отсутствием достаточной информации об отдельных компаниях, их владельцах, недоверие к системе защиты прав потребителей страховых услуг.
Таким образом, страховщики сегодня не могут в полной мере донести до граждан информацию о себе и своих услугах. Причина в том, что большинство компаний в момент создания не обладали рыночной психологией. Чаще всего они ориентировались на ряд крупных корпоративных клиентов, интересы учредителей, муниципальные программы и т.п. Развитие этих компаний происходило через номенклатурные связи и личные контакты.
Номенклатурная стратегия, безусловно, является высокорентабельной. Однако сегодня этот сегмент рынка уже занят. Наиболее...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.