У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка игры «Морской бой» как приложения Windows
Количество страниц
32
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
19149.doc
Содержание
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Разработка эскизного и технического проектов программы 5
1.1. Назначение и область применения 5
1.2. Технические характеристики 5
1.2.1. Постановка задачи 5
1.2.2. Описание алгоритма 7
1.2.3. Организация входных и выходных данных 9
1.2.4. Выбор состава технических и программных средств 10
Глава 2. Разработка рабочего проекта 11
2.1. Разработка программы 11
2.2. Написание программы 16
2.3. Спецификация программы 18
2.4. Текст программы 20
2.5. Тестирование программы 26
Глава 3. Внедрение 27
3.1. Условия выполнения программы 27
3.2. Выполнение программы 27
3.3. Сообщение оператору 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Задание на курсовую работу по дисциплине
«Алгоритмические языки и программирование»
Студент группы
Направление: «Информатика», № контракта
Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой компьютерную игру «Морской бой».
Условие задачи:
Разработать программу, моделирующую игру «Морской бой». На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабля по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди «наносят удары» по кораблям противника. Если позиция корабля указана верно, то она помечается крестиком на поле. Предусмотреть вариант игры, когда одним из играющих является ЭВМ.
Список литературы
Заключение
В заключении проведённой разработки игры в рамках курсовой работы можно сделать нижеследующие выводы.
При разработке небольших логических компьютерных игр для операционной системы Windows следует использовать среды разработки, такие как Borland C++ Builder или Delphi, так как они содержат визуальные компоненты, упрощающие вывод информации и позволяют сосредоточиться на логике работы программы, и не задумываться над визуальной отрисовкой.
При проектировании игры для нескольких человек, следует определять, какие действия будут выполняться для всех игроков, и при программировании выносить такие действия в отдельные функции, что позволит сократить количество кода и сделать его более понятным. Следует помнить, что при выборе клетки компонента TStringGrid передаётся указатель на StringGrid, который содержит эту клетку. Поэтому в данной курсовой работе нажатия на поле игрока передают этот указатель в общие для обоих игроков функции установки корабля или стрельбы по кораблю, в которых уже и происходит действие для поля конкретного игрока.
Несмотря на то, что разработка игры является увлекательным занятием, во время написания приложения следует, по возможности, максимально автоматизировать ввод данных. Во время разработки, данное приложение содержало функцию, которая автоматически расставляло корабли и для левого игрока.
Список литературы
1. Калверт Ч., Рейсдорф К. Borland C++ Builder 5. Энциклопедия программиста. «ДиаСофт», 2001.
2. В. Ермолаев, Т. Сорока C++ Builder: Книга рецептов. КУДИЦ-Образ, 2006.
3. А. Я. Архангельский Язык С++ в С++Builder. Бином-Пресс, 2008.
4. А. Я. Архангельский Компоненты C++Builder. Справочное и методическое пособие. Бином-Пресс, 2008.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно
19149.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.