У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Лояльность персонала, как фактор корпоративной безопасности
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование вопроса лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 6
1.1. Определение термина «лояльность» 6
1.2. Лояльный сотрудник 9
1.3. Степень лояльности сотрудника 11
1.4. Диагностика лояльности 19
1.5 Формирование и развитие лояльности персонала 26
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 33
2.1 Организация исследования. Обоснование выбора методик и описание методик 33
2.2 Проведение эксперимента и анализ результатов диагностики 37
2.3Некоторые рекомендации по повышению лояльности персонала фирмы 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение 62
Введение
"Персонал - основной капитал компании". Эту фразу сейчас можно услышать из уст генеральных директоров, HR-менеджеров, руководителей отделов. Она встречается в формулировках миссий, конкурентных преимуществ. Редкая статья по управлению персоналом обходится без этого тезиса. Что за этим стоит? Почему персоналу отводится такая роль? На наш взгляд, причин здесь несколько: с одной стороны люди - главный источник энтропии в четко выстроенной и отлаженной организации, с другой стороны, именно преимущества в квалификации, мотивированности, клиентоориентированности, лояльности персонала подчас становится главным преимуществом в конкурентной борьбе. Таким образом, зачастую именно в человеческом капитале содержатся основные преимущества, резервы или даже риски для компании.
Одним из важнейших источников преимуществ и рисков является, на наш взгляд, уровень лояльности персонала компании.
Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.