У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследования маркетинговых служб гостиниц
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…..3
Глава 1. Теоретический аспект исследования маркетинговых служб гостиниц
1.1.Основные подходы к исследованию маркетинговых служб гостиниц в научной литературе…7
1.2. Особенности методов и инструментов маркетинговых исследований сфере услуг….9
1.3.Актуальные проблемы исследования маркетинговых служб гостиниц……14
Глава 2. Исследование проблем функционирования маркетинговых служб гостиниц (на примере гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»)
2.1. Краткая характеристика гостиниц…26
2.2. Анализ функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»… ….30
2.3.Сравнительный анализ эффективности функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»… ….38
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»
3.1.Основные направления совершенствования технологии маркетинговых исследований маркетинговых служб гостиниц…..41
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»....48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»…..53
Заключение….61
Список литературы…70
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.