У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Адаптивная диагностирующая система по теме «Базы данных»
Количество страниц
67
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ современных систем компьютерной диагностики знаний 8
1.1. Современные средства оценивания 8
1.1.1Функции, методы и средства контроля 8
1.1.2. Методики составления тестов 16
1.1.3. Компьютерное тестирование 21
1.2. Адаптивное тестирование 26
1.2.1. Основные принципы адаптивного тестирования 26
1.2.2. Модель адаптивного тестового контроля 28
1.2.3. Тест интеллектуального потенциала - ТИП (адаптивный) 31
1.3. Интеллектуальное тестирование 34
1.3.1. Проблема распознавания образов 36
1.3.2. Методы и модели интеллектуального тестирования 38
Глава 2. Адаптивная диагностирующая система по теме «БД» 45
2.1. Модель адаптивной диагностики по разделу «Базы данных» на основе эталонного метода распознавания 45
2.1.1. Методы тестирования 47
2.2. Многоуровневая структура БД тестовых заданий по теме «БД» 50
2.3 Программно-аппаратная реализация адаптивной системы диагностики знаний 55
2.4 Экспертная оценка программной разработки 59
Заключение 63
Библиография 64
Введение
Организация занятий на уроках информатики – сложная педагогическая задача, которую приходится решать учителю информатики. Эта сложность вытекает из специфики учебного предмета, отличающей информатику от других дисциплин. Первая особенность связана с наличием двух форм занятий в режиме фронтального урока и практической работы на компьютерах. На практических занятиях учитель взаимодействует с учащимися в индивидуальном режиме, осуществляя консультации, помощь в выполнение работы, прием заданий. Вторая особенность – хроническая нехватка учебного времени, необходимого для успешного усвоения программы. В связи с этим становится необходимым использование таких форм организации занятий, которые стимулируют учащихся к интенсивной работе на уроках и дома, обеспечивают регулярный и объективный контроль результатов обучения [14].
Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Сложность...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.