У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Количество страниц
88
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 6
Глава I: Роль и место проблемного обучения в учебном процессе 10
1. Сущность и особенности проблемного обучения 10
1.1 Место проблемного обучения в педагогических концепциях 10
1.2 Сравнительная характеристика традиционного и проблемного обучения 13
1.3 Функции проблемного обучения 16
1.4 Виды и уровни проблемного обучения 18
2. Методика организации проблемного обучения 22
2.1. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 22
2.1.1 Организация проблемного обучения в средней школе 26
2.1.2. Способы создания проблемных ситуаций. 28
2.1.3. Правила создания проблемных ситуаций. 29
2.2 Метод проектов в проблемном обучении 33
3. Анализ содержания базового курса информатики на предмет возможности и целесообразности использования проблемного метода обучения 38
Глава II: Методические рекомендации по использованию проблемного метода в процессе освоения базового курса информатики 49
1. Набор проблемных ситуаций по основным разделам линии «Информационные технологии» базового курса информатики 49
2. Методическое планирование уроков раздела «Обработка числовой информации» 54
3. Результаты опытно - экспериментальной работы по разработанным урокам 74
4. Методические рекомендации учителю по применению проблемного метода в процессе обучения базовому курсу информатики на примере линии «Информационные технологии» 78
Заключение 83
Библиография 84
Введение
Современная жизнь на передний план выдвигает вопросы развития человека в быстро меняющемся обществе. В связи с этим особое звучание приобретает проблема взаимодействия человека и общества. В этом взаимодействии значимым оказывается не только то, как общество влияет на человека, какие оно обеспечивает условия для его развития, что происходит с ним в результате этого, но и то, как сам развивающийся человек воздействует на общественную жизнь, преобразует ее, создавая тем самым наиболее благоприятную ситуацию для собственного развития. Важная роль в решении этой проблемы принадлежит школе, которая призвана обеспечивать условия для развития каждого учащегося, включенного в школьный коллектив. Однако, как свидетельствуют данные, в массовой практике педагоги далеко не всегда находят правильные методы в учебно-воспитательном процессе. Поэтому, чем активнее методы обучения, тем легче заинтересовать ими учащихся. Основным средством воспитания устойчивого интереса к учению...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.