У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Адаптивная обучающая система по разделу «Базы данных. СУБД»
Количество страниц
56
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Современные подходы компьютерного обучения в школе 6
1.1 История обучающих систем 7
1.2 Программированное обучение 14
1.3 Электронные обучающие системы 16
1.4 Интеллектуальные обучающие системы 19
1.5 Автоматизированные адаптивные обучающие системы 21
1.5.1 Принцип адаптивного обучения 21
1.5.2 Автоматизированная обучающая система 28
1.5.3 Адаптивные автоматизированные обучающие системы 30
Глава 2 .Реализация автоматизированной обучающей системы в школьном курсе информатики по теме «Базы данных. СУБД» 34
2.1 Технологическая карта автоматизированного курса информатики по разделу «Базы данных. СУБД» 34
2.2 Отбор содержания и структурирование учебного материала 36
2.2.1. Теоретические модули раздела «Базы данных. СУБД» 36
2.2.2 Контрольные вопросы, тренаж и диагностика знаний 37
2.2.3 Оценивание 42
2.3 Методические рекомендации по использованию «СДО КГПУ» 44
2.4 Педагогический эксперимент «СДО КГПУ» 45
Заключение 48
Список используемых источников 50
Приложение 53
Введение
За последние столетия накопилось огромное количество знаний, а за последние десятилетия наблюдается существенное увеличение их объёмов, что приводит в свою очередь к увеличению сложности их изложения в учебных заведениях. При этом в последних наблюдается недостаток высококвалифицированных преподавательских кадров. Большие трудности часто возникают при оперативной подготовке, изготовлении и распространении учебных пособий различных видов. Указанные факторы негативно сказываются на качестве подготовки обучаемых. В связи с этим большое внимание уделяется применению прогрессивных методов обучения с использованием революционных информационных технологий. Для современного этапа развития образования характерен переход от традиционного обучения к новым педагогическим технологиям. Особое внимание уделяется тем технологиям, которые создают наиболее благоприятную среду для развития одаренных детей и прочную основу для построения дидактической системы развития потенциала,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.