У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Приемы распространения печатных изданий на примере еженедельного издания «Средства связи. Сотка.ru»
Количество страниц
92
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Рынок печатных изданий в России: состояние, основные
тенденции 8
1.1. Рынок прессы в Российской Федерации 8
1.2. Рынок еженедельников 11
1.3. Состояние журнального рынка 12
1.4. Реклама в печатных изданиях 18
1.5. Распространение печатных изданий в России 2005 году 21
1.6. Нормативно-правовое регулирование печатных изданий 28
Глава 2. Распространение печати 32
2.1. Стратегия распространения печатных изданий 32
2.2. Тактика распространения печатных изданий: формы и методы 33
2.3. Распространение печатных изданий: зарубежный опыт 53
2.4. Распространение печатных изданий в России: практика и новые
тенденции 65
2.5. Оценка системы распространения печатной продукции в
Санкт-Петербурге 68
Глава 3. Схема распространения журнала «Средства связи. Сотка.ru» 72
3.1. Специализация и тематические особенности журнала 72
3.2. Основные мотивы обращения к журналу 73
3.3. Сегментация потребительской аудитории журнала 74
3.4. Рекомендации по оптимизации дистрибуции журнала «Средства
связи. Сотка.ru» 78
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Введение
Сегодня, в условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной экономической модели редакция периодического печатного издания, созданного для извлечения доходов, обойтись не сможет. Старый, хорошо узнаваемый читателями брэнд не всегда гарантирует высокий тираж и устойчивый спрос со стороны читательской аудитории. Многочисленные примеры утративших свою популярность известных изданий показывают, что брэнд с историей – капитал, который можно легко растратить, не поддерживая его силу грамотной маркетинговой политикой. Не менее важным является маркетинг для изданий новых, только выводимых на информационный рынок.
Само понятие «рынок прессы» появилось в нашей стране в 1990 году, когда Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации» упразднил все преграды для создания СМИ гражданами и организациями. В результате этого...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.